.

вторник, 30 января 2018 г.

2 этап СП "Magic School". Уход за магическими существами

Всем привет!)
С Юлией Тирской и ее командой вдохновителей, мы учимся ухаживать за магическими животными в  СП "Magic School" . Второй этап! На этом этапе по условиям задание, нужно сделать страничку или холст с магическим животным, штампом или чипбордом.
У меня страничка из бумаги 7 Dots Studio. Без всяких легенд, в качестве своего подопечного животного, я выбрала вот такого величественного, уверенного, гордого дракона. Я ему даже завидую, его спокойствию и умиротворенности!)) Я предполагаю, он мечтает, о чем-то! 
О чем-то, неземном! 

 А вот и сам дракон- мечтатель!














Надеюсь, Вам, было интересно!)) 

11 комментариев:

  1. Понравилась страничка; эта имитация драконьего хвоста, спускающегося вниз...впечатляет)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне сразу показалось, что дракон на скале сидит) Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!!! Такой шикарный эффект, скала и дракон!!! Завораживает!

    ОтветитьУдалить
  4. Готично) и пафосно - драконы - они такие разные, ваш прям лидер и гордец)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Возвращаюсь во второй раз посмотреть на Вашу работу. Осень вдохновляеюще. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа! Дракон в пещере, на скале, так сказочно!

    ОтветитьУдалить
  7. Магическая работа! Этот спокойный дракон шикарен!

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящая магия, невероятно!!!! глубина, текстуры, все завораживает! Спасибо за участие в СП "Magic School"

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки! спасибо, огромное, за комментарии! Приятно!!!)))

    ОтветитьУдалить