.

понедельник, 15 января 2018 г.

1 этап СП "Magic School". "Невербальные заклинания"

Всем привет!))
В новом году с Юлией Тирской стартовал СП "Magic School "- мир техник mixed-media с потрясающими материалами 7 Dots Studio.
 Как можно, пройти мимо, такого интересного проекта?)) Я участвую!)))
Первый этап "Невербальные заклинания", начинаем с маленьких форм- АТСки, теги или открытка. ОЭ, являются любой прозрачный элемент и надпись.
Я сделала волшебные теги с магическим кругом) из прекрасной бумаги Dreamer Collection от 7 Dots Studio. Считается, что магический круг содержит энергию и предоставляет колдунам форму защиты от сверхъестественных сил. Вообщем, воображение мое, завело меня в сторону колдовства.)) Коллекция Dreamer Collection вдохновила на такую работу!
 Прозрачные элементы в виде капелек, подвесок и топпингов. Надписи, так же от 7 Dots Studio.



















Надеюсь, Вам было интересно!)) Жду второй этап!

13 комментариев:

  1. Крутые, близняшки) Столько классных и интересных деталек)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это круть!!!! Очень они мне нравятся!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая! Удачи в проекте, я буду за Вас болеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово эти теги дополняют друг друга!!! Крутые!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая палитра! Теги потрясные!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное, за комментарии!!!!))) Я рада, что Вам понравились теги!))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень необычные, интересные, особенно палитра...

    ОтветитьУдалить
  8. Магия цвета! Насколько гармонично.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень гармоничные и красивые! Спасибо за участие в СП "Школа Магии"!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же мне нравятся фоны! Такие переходы красивые! И сами тэги крутые! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить