.

воскресенье, 28 августа 2016 г.

"Секрет отличного лета", 3 этап

Привет!
  В блоге Fadrika Decoru, третий этап СП "Секрет отличного лета".
 Наконец, я вовремя покажу свой разворот. Предыдущие два, то же готовы! (давно готовы, но с публикацией....вечно, я занята!))) Теперь, я горжусь собой-три поста, написала! Правда, маленьких!))
 На этом этапе , не менее красивая палитра.
Я представила-  в теплый летний вечер, выпить чашку чая или кофе, на балконе или в саду, среди цветов ! Я пью кофе, на балконе! (по секрету, рассказала!))
Приятного просмотра!







                                                 Первый разворот!
Второй разворот!

3 комментария:

  1. Работы очень глубокие и по цвету и по декору, с удовольствием рассмотрела оба разворота! Пойду сделаю себе чашечку кофе))) Спасибо за участие в СП Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить