.

воскресенье, 19 июля 2015 г.

Совместный проект "Ягодный микс" - I этап.

  • Привет!                                                                                                                                               Ах, лето...! Как долго, я тебя ждала! Наконец, можно наслаждаться солнцем, яркими красками цветов, дождем)) и самое главное- натуральными ВИТАМИНАМИ! Это, я к чему?!)) К совместному проекту летнего альбома " Ягодный микс" из бумаги  Евгении Курдибановской- "Мелодия детства".                                                                              Альбом не простой, а с секретами, конвертами, кармашками. Пять разворотов, переплет, обложка и альбом готов!                                                                                                            Я, использую бумагу "Мелодия детства","Шарлоттка-земляничка", крафт-бумагу, штампы, краски и прочий декор. ОЭ-рамка, птицы, журналинг. Можно, выбрать два элемента. У меня-птицы и журналинг.                                                                                        Приятного просмотра!

















                                                                                                       




10 комментариев:

  1. Виктория, я не сомневаюсь, что развороты прекрасны, но хотелось бы их увидеть. Я вижу "Фотография находится на сайте одноклассники". Пожалуйста, сделайте доступными ваши фото широкому кругу читателей.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, а я не могу просмотреть фото разворота, на картинках написано, что фото находится на сайте Одноклассники((((

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, Света! У меня проблема с добавлением фото в сообщении. Выдает- ошибка!(( Думала загрузятся, через соц. сеть! Попробуем, разобраться ! Прошу прощение, за неудобства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, попробуйте вставлять в URL-адресу, загрузите свои фото на какой-нибудь ресурс, я это делаю на яндекс, и оттуда уже копируйте URL-адрес. И вставляйте в блог.

      Удалить
    2. Виктория, попробуйте ВК разместить фото и, как Света подсказала, через URL.

      Удалить
    3. Спасибо, девочки за советы ! Получилось!))

      Удалить
  4. Первый разворот отличный! Действительно, с крафтбумагой Мелодия детства смотрится здорово)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!! Крафт подчеркивает яркость бумаги, смотрится здорово! Рада, что Вы участвуете в нашем сп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Действительно, бумага отличная!!!

      Удалить