.

вторник, 23 июня 2015 г.

Мой альбомчик " Поющие в терновнике"

Привет!                                                                                                                                                     Вот и закончился совместный проэкт "Мини-альбом с Еленой Машкиной из бумаги Евгении Курдибановской".          Интересно, работать, не одной! Есть, стимул!)) Мой альбомчик " Поющие в терновнике" выполнен из  коллекции бумаг "ШЕББИ" и "РАДУГА". Размер 15см на 20 см.. Мягкая обложка;для жесткости страниц, подставлен картон. Розы и некоторые детали, сделаны вручную.   Рассчитан на  фото ( 9 на 13)  в количестве   17 шт.,  плюс конверт (сколько влезет))).  Отчет, закончен!))) Приятного просмотра!





                                                                                   
    









   
 С нами, так же была мастерица,  Инесса Зоркина-Лекарева , с очень красивым подарком!
                                                             Спасибо, за внимание!

7 комментариев:

  1. Виктория, поздравляю! Очень приятный альбом!!! Ждем в следующем СП, который начнется в начале июля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!)) Обязательно, присоединюсь к Вам!))

      Удалить
  2. Шикарный альбом!!!!!! Мне в нем нравится все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, огромное спасибо!!!! Я, смущена и очень рада! Приятно, слышать похвальные слова от Вас!!!))

      Удалить
  3. Какой красивый миник!!! Розочки бесподобны! Очень гармоничный, очаровательная палитра!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления!!!))Альбомчик очень красивенький)))Цветастик такой;))))))Супер!)))

    ОтветитьУдалить